Ссылки на материалы, размещенные на сайте, представлены только для ознакомительного прослушивания. Все файлы лежат на сторонних серверах, к которым наш сайт не имеет никакого отношения. Наш сайт является блогом, на котором пользователи выкладывают ссылки на эти файлы, которые доступны публично. После прослушивания желательно приобрести легальную копию.
Раскрутка и оптимизация сайта в поисковых системах - один из самых эффективных инструментов продаж в интернете.
Раскрутка сайта (поисковое продвижение) - это повышение посещаемости сайта за счет поднятия его позиций в поисковых системах. По сути, раскрутка сайта, это не реклама в классическом понимании и потому, уровень доверия к такой информации среди людей, которые скептически настроены к рекламе, выше. Кроме того, раскрутка сайта в интернете направлена на все поисковики.
Цель продвижения сайта - максимально быстрое появление продвигаемого проекта в поисковых системах. Скорая индексация сайта и обновление страниц, находящихся в поиске, а также сохранение ресурсом достигнутых позиций, обеспечивается профессиональными действиями специалистов по правильному поиску и размещению ссылочного окружения сайта. Работы по раскрутке сайта можно разделить на внутренние (непосредственно связанные с сайтом) и внешние: Цель внутренних работ - привести содержание сайта в соответствие с запросами, по которым он будет продвигаться, и устранить технические ошибки. Цель внешних факторов - повысить вес сайта (для поисковой системы) по отношению к другим аналогичным сайтам.
Внешние факторы оптимизации - это качество и количество ссылающихся на сайт ресурсов в Интернете. Чем больше важных ресурсов ставят ссылки на сайт, тем важнее он выглядит в глазах поисковых систем.
Оптимизация текстов - первый и очень важный шаг в работе над продвижением сайта. Он направлен на то, чтобы поисковые системы правильно различали сайт.
Оптимизация сайта - технологичный и действенный инструмент продаж, который сегодня, является, неотъемлемой статьей рекламных бюджетов на популяризацию брендов, компаний, товаров и услуг в интернете. Очень большой плюс поисковой оптимизации, в отличии её от других традиционных видов рекламы - это 100% попадание на запросы целевой аудитории и доступность по цене.
Традиционные виды рекламы, в том числе и медийная в интернете - имеет широкую целевую аудиторию, высокую стоимость размещения, что не всегда эффективно. Оптимизацию сайта - это, в своем роде, отдельный вид рекламы, которую потенциальный покупатель целенаправленно ищет сам. Оптимизация сайта состоит из нескольких необходимых этапов: - Подбор ключевых слов - Технический аудит сайта - Оптимизация текстов сайта - Внесение изменений
Основная задача внутренней оптимизации - сделать сайт соответствующим всем стандартам различных поисковых систем, сделать содержимое сайта (контент) наиболее релевантным (соответствующим) запросам тематических посетителей (потенциальных клиентов форнетти).
Задачей оптимизатора является сделать так, чтобы Ваш сайт соответствовал требованиям поисковой системы: имел четкую и прозрачную структуру, соответствующее тематическое наполнение и правильно прописанные HTML-теги. Все это крайне необходимо, чтобы поисковая система знала, что Ваш сайт существует и по каким фразам приводить на него посетителей.
Как показывает практика, большая часть покупателей приходит как раз из низкочастотного поискового сегмента. То есть, это могут быть некие уникальные поисковые комбинации, по которым ваш сайт будет стрелять в топе. И этих низкочастотных комбинаций при качественно выполненном продвижении сайта может быть очень много. Но, разумеется, стоит помнить, что низкочастотные запросы начинают хорошо ранжироваться именно при качественно выполненном продвижении основного поискового запроса и правильном контенте.
Общий бюджет и длительность поискового продвижения определяется исходя из конкурентности ключевых слов и тематики сайта, а также поставленной цели (выход на первые страницы, увеличение общей посещаемости и т д).
Подводя итоги, необходимо отметить, что качественное продвижение сайта, это не только выведенные в топ-10 ряд поисковых запросов, которые на основе аналитики чаще всего набирают пользователи. Качественное продвижение это еще и целая плоскость работающих средне-частотных и низкочастотных поисковых запросов. Одним словом, специалисту необходимо работать по всем направлением в сфере продвижения.