do-Organizer - мощный и гибко настраиваемый персональный информационный менеджер, в котором разработчики попытались совместить все, что может пригодиться современному человеку при управлении делами и входящим потоком информации. Для быстрого доступа в программе есть панель mini-bar, которую можно прикрепить к любой части экрана. В свернутом состоянии она представляет собой узкую полоску, которая при наведении курсора раскрывается и предоставляет доступ к основным функциям.
Основные возможности программы: • Home - представляет дайджест текущих дел, а также новые письма в почтовом ящике. • Calendar - идеальный в плане удобства пользования интерфейс: изменение времени простым перетягиванием края рамки, подробное содержание события в всплывающем окне при наведении на него курсора мыши, очень практичный календарь на два месяца в правой верхней части окна и исчерпывающее информационное окно по каждому событию. • Tasks - постоянно присутствующая закладка с перечислением всех текущих задач, не привязанных к определенному времени на календаре с дополнительными элементами в системе индивидуального планирования. • Contacts - первичные и вторичные адреса, ссылки на страницы и почту, информация по телефонам, адресам; закладка с подробными комментариями, которые заполняются с помощью встроенного полноценного редактора; безграничный список сетевых адресов, так или иначе связанных с данным Контактом; настраиваемые маркеры индивидуальной карточки (цвет, флаг и т. п.); а также возможность настроить интерфейс базы данных по Контактам до бесконечности, фиксируя в учетной карточке, скажем, цвет глаз, волос, вес, рост, родственные отношения и т.д. • Tasks - интерфейс задач предлагает неограниченное пространствие для "полёта мысли". • Scribe - полноценные записи, выполненные в полноценном редакторе, с поддержкой таблиц, форматирования и мощнейшей системой взаимного увязывания заметок со всеми остальными элементами информационной базы нашего органайзера. Любой элемент программы можно связать друг с другом, причем выполняется это в отдельном эргономичном окне: например, открываем любую задачу (Task), выбираем закладку Related Links - в ней жмем кнопку Add Link и далее производим реляционную связку с любым Appointment, Contact, Journal, Scribe, Mindscape и т. д. • Journal - это личный дневник, в котором вы учитываете все текущие мысли в их привязке ко времени. • Planner - визуальная система годового планирования, оперирующая тематическими блоками (проектами). • Linx - коллекция интернет-закладок с множеством маркеров, рейтинговой системой и подробнейшими полноформатными комментариями. • Reports - несколько сотен встроенных отчетов, позволяющих анализировать любую информацию, которую вы вводите в GemX do-Organizer. • Mindscape - полноценная система "мозговых карт", имеет поддержку все той же системы взаимной увязки всех элементов программы; иными словами, каждый элемент мозговой карты (mind-map) можно связать с Контактом, Заметкой, Журнальной записью, Задачей и т. п. • Mailer - встроенная почтовая программа, весьма напоминающая Outlook. • Resources - база данных для учета пользователей органайзера. Имеет возможность распределять задания между пользователями системы, парольная защита данных и т. п. • Vault - криптозащищённая система для хранения конфиденциальной информации - паролей, заметок, логинов, финансовых реквизитов и т. п. Есть опция, позволяющая устанавливать дату экспирации того или иного пароля с напоминанием о необходимости его замены. • Finance - мини-система учета личных финансов. Хоть и мини, но вполне взрослая. Количество информационных и категориальных полей, предусмотренных в модуле Finance, удовлетворит самые изысканные запросы.
Информация о программе: Активация | Рег. код: Присутствует Операционная система: Windows XP/Vista/Win 7. Язык интерфейса: Английский Размер файла: 21.06 MB
скачать GemX do-Organizer 4.0.8.3:
|